Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

muraveilnx

Мар 312023
 

Изучение и соблюдение антикоррупционного законодательства – прямая обязанность руководителя и всех сотрудников образовательной организации.

Коррупция – любое злоупотребление должностным положением в целях получения финансовой выгоды, ценностей или услуг.

Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Федеральные документы:

Указ Президента РФ от 11.04.2014г. № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015гг.» (с изменениями от 15.07.2015г.)

Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 03.11.2015г.)

Федеральный закон от 11.08.1995г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (с изменениями от 05.05.2014г.) 

Региональные документы: Областной закон от 12.05.2009г. № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» (с изменениями от 12.08.2015г.)
http://www.donland.ru/documents/O-protivodejjstvii-korrupcii-v-Rostovskojj-oblasti?pageid=128483&mid=134977&itemId=546

Нормативные документы Администрации города Новочеркасска: 

http://novochgrad.ru/texts/corruption/id/10472.html

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ  ПОЛИТИКА

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Локальные акты по детскому саду по вопросам антикоррупционной деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ПРИ ВОЗНИКОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ-2022

ПРИКАЗ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

КОДЕКС ЭТИКИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКОГО САДА

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО  ПО АХР

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ПЛАН ПО ПРОТИВДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ 2020-2021 гг.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ-2022

ИНФОРМАЦИЯ И ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

9 декабря — Международный день борьбы с коррупцией.

Коррупция является сложным социальным, политическим и экономическим явлением, которое, в той или иной степени, затрагивает все страны. Коррупция разрушает демократические институты, замедляет экономическое развитие и подрывает государственные устои. Коррупция поражает основу демократических институтов через искажение избирательных процессов, извращение принципа верховенства закона и создание бюрократических барьеров, единственный смысл которых — это вымогательство взяток. Наблюдается стагнация в сфере экономического развития по причине отсутствия прямых иностранных инвестиций, и малый бизнес в стране часто бывает не в состоянии преодолеть порог «первоначальных затрат», возникших в результате коррупции.

31 октября 2003 года Генеральная Ассамблея приняла Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции и просила Генерального секретаря поручить Управлению Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности выполнять функции секретариата Конференции государств — участников Конвенции (резолюция 58/4).

Ассамблея также постановила, что для углубления понимания проблемы коррупции и роли Конвенции в предупреждении коррупции и борьбе с ней 9 декабря должно быть названо Международным днем борьбы с коррупцией. Конвенция вступила в силу в декабре 2005 года.

Комиссия по противодействию коррупции

  • Положение о комиссии по противодействию коррупции

“Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)”:

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670) вопросы, изложенные в пункте 16 Положения, утвержденного данным Указом, рассматриваются в федеральных государственных органах, названных в разделе II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557:

а) в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, — комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

б) в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы иных видов, — соответствующими аттестационными комиссиями.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Чтобы сообщить о фактах коррупции воспользуйтесь формой обратной связи

Памятка «Как противодействовать коррупции»

  1. Как вести себя при попытке вымогательства взятки?

В современной Российской истории одной из наиболее негативных тенденций является проявление коррупции.

В декабре 2008 года в целях принят Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», устанавливающий основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Настоящим Федеральным законом коррупция определяется как «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами».

Коррупция всё более прочно внедряется в государственные органы, система коррупционных связей, основанная на взаимной протекции, обмене услугами и подкупе подрывает правовые устои Российской Федерации и дискредитирует её государственный аппарат.

Подрыв авторитета государственной власти, в том числе правоохранительных органов, резко снижает эффективность их деятельности.

П А М Я Т К А о добровольном пожертвовании физических и (или) юридических лиц образовательным учреждениям

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Меры юридической ответственности
  • Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О противодействии коррупции»

Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения

  1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Антикоррупционная экспертиза

Официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (www.regulation.gov.ru)

Методические материалы

Методические материалы по вопросам противодействия коррупции, размещенные на сайте Минтруда России (ссылка https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/anticorruption/9)

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ссылка https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/infosystems/7/)

Мар 272023
 

Официальный сайт детского сада 

приведен в соответствие с требованиями приказа Минобразования и науки Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

от 14.08.2020 N 831

«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в организационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» в структуру сайта входят разделы:

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Воспитание
Организация питания
Мар 242023
 

В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и сокращения различий в уровне и качестве жизни граждан, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» https://www.kremlinrus.ru/ и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html  формируют  на портале РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/  Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!» https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/

 

В данном Специальном обзоре для населения страны бесплатно размещается актуальная информация о мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата,  медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Правила для бесплатного размещения важных новостей тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/

 

Участники формирования Специального федерального обзора «Субъекты РФ для Победы России!» https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/  федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований будут сводиться в разделе https://regioninformburo.ru/category/society/

 

Формирование Специального федерального обзора «Субъекты РФ для Победы России!» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни, обеспечение устойчивого экономического роста и научно-технологического развития регионов, повышение конкурентоспособности экономики РФ на мировых рынках на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, а также максимального привлечения населения к решению региональных и местных задач.

Окт 202022
 

Отчет о проделанной работе инновационной площадки

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 57

по теме инновационной деятельности «Развитие качества дошкольного образования с использованием

инструментария МКДО на образовательной платформе «Вдохновение»

за 2021 -2022 учебный год

РАЗДЕЛ 1.

КОНТЕКСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стартовый уровень инновационной деятельности по площадке.

В соответствии с приказом от 25.12.2020г. № 14 «Об утверждении статуса инновационных площадок АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» МБДОУ детскому саду № 57 присвоен Стартовый статус инновационной площадки по направлению инновационной деятельности «Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».

РАЗДЕЛ 2.

ПACПOPT ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель инновационной деятельности Площадки:

Создание системы образовательных процессов и условий ДОУ, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию, в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка.

Этапы инновационной деятельности площадки:

 Организационный этап стартового уровня:

01.09.2021 – 31.08.2023 г.

РАЗДЕЛ 3.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Дата Мероприятия, участники
с 01.09.2021 по 31.08.2023  «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»- педагоги МБДОУ д/с № 57 изучают материалы.
с 01.09.2022 по 31.08.2023 Использование Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» в подборке педагогами МБДОУ д/с № 57 методических материалов.
12.02.2021 Участие педагогов МБДОУ детского сада № 57 в онлайн-фестивале «Река Вдохновения» для сетевых инновационных площадок по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».
30.04.2021 Онлайн-фестиваль «Свежий ветер Вдохновения»- педагоги МБДОУ д/с № 57 для сетевых инновационных площадок по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».
21.09.2021 Участие педагогов МБДОУ детского сада № 57 в онлайн – фестивале «Звезды Вдохновения!» для сетевых инновационных площадок по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».
02.12.2021 Участие педагогов МБДОУ детского сада № 57 в онлайн – фестивале инновационных площадок по теме «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» «Дыхание осени с Вдохновением».

 

04.02.2022 Участие педагогов МБДОУ детского сада № 57 в онлайн – фестивале инновационных площадок по теме «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» — «Зимний вальс с Вдохновением».
25.02.2022 Участие педагогов МБДОУ детского сада № 57 в онлайн – фестивале инновационных площадок по теме «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» «Зимний вальс с «Вдохновением»»

 

РАЗДЕЛ 4.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ИННОВАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

Наименование критерия качества инновационной деятельности

2021-2022 учебный год  

2022-2023 учебный год

 

 

2023-2024 учебный год

 

1 Локально-нормативные акты Площадки http://sad57.novoch-deti.ru
2 Изменения в образовательные программы Площадки в соответствии с ООП ДО «Вдохновение» http://sad57.novoch-deti.ru
3 Общее количество возрастных групп, включенных в инновационную деятельность Площадки 1
4 Обучение членов инновационной команды Площадки  

4

5 Совершенствование материально-технической базы Площадки для реализации инновационной деятельности http://sad57.novoch-deti.ru
6 Степень участия в

Проектах МКДО, ДМКДО (использование МКДО для инновационной деятельности Площадки с указанием итогового балла/уровня качества

КПК по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: Повышение эффективности управления качеством образования в дошкольных образовательных организациях 72 академических часов — 12 модулей
 

 

 

7

Проведение мероприятий с целью демонстрации инновационного опыта реализации ООП в ДОО «Вдохновение» и МКДО на уровне ДОО — Площадки Презентация для педагогов ДОУ

«Применение инновационных технологий коммуникативного и речевого развития дошкольников в контексте детской деятельности для детей с ОВЗ (игры, детского исследования, экспериментирования, труда).

 

 

8

Проведенные мероприятия по демонстрации инновационного опыта реализации ООП ДОО «Вдохновение» и МКДО на уровне между Площадками вне ДОО на уровне  своего муниципалитета, региона, субъекта РФ
 

 

 

9

Выступления представителей Площадки на мероприятиях по демонстрации инновационного опыта реализации ООП ДОО «Вдохновение» и МКДО на уровне  АНО ДПО НИКО, издательства «Национальное образование» на федеральном или международном уровне по теме инновационной деятельности
 

 

10

Организация мероприятий в рамках реализации Программы профессионального обмена на базе ДОО — Площадки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОЩАДКИ

Группы Название группы Численность детей (по списку) Группы, принимающие участие в инновационной деятельности

в 2021-2022 уч. году (отметить)

Группы, принимающие участие в инновационной деятельности

В 2022-2023  уч. году (отметить)

Группы, принимающие участие в инновационной деятельности

в 2023 -2024 уч. году (отметить)

Старшая «Озорные котята» 25 человек Старшая Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа

 

ПРИЛОЖЕИИЕ 2.

ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДИИКАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОЩАДКИ

 

 

 

n\n

ФИО, должность, квалификационные характеристики в 2021-2022 учебном году

ответить «+/-»

В 2022 -2023 учебном году

ответить «+/-»

в 2023 — 2024 учебном году

ответить «+/-»

1. Сбоева Галина Николаевна, заведующий ДОО  

+

2. Пичкурова Ксения Александровна, учитель — логопед  

+

3. Шестакова Елена Викторовна, воспитатель  

+

4. Петрова Инна Михайловна, воспитатель  

+

 

Окт 202022
 
Правительством Ростовской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» и в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 распоряжения Губернатора Ростовской области от 12.09.2022 № 243 «О решении постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области» были разработаны электронные макеты социальной рекламы, доступные по ссылке:
Май 272022
 

Заключение эксперта по специальной оценке труда

Отчет о проведении специальной оценки условий труда

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Сводная ведомость результатов СОУТ

Ноя 092021
 

Конструктор LEGO позволяет учиться играя, и Конструктор LEGO-  это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Он дает возможность не только собирать игрушку, но и играть с ней. Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет составлять ребенку новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором.  То есть заниматься обучаться в игре. Проанализировав  выбор игрушек детьми, мы пришли к выводу что дети (не зависимо от гендерной принадлежности) чаще останавливаю свой выбор на разнообразных вариантах LEGO конструкторов. Современный рынок игрушек предлагает детям LEGO наборы не только для мальчиков, но и для девочек.

8

Коллектив педагогов пришел к выводу, что игровые зоны необходимо классифицировать и разнообразить различными игровыми наборами. Для  детей среднего дошкольного возраста в детском саду представлены наборы конструктора LEGO Duplo. Детали этой серии крупные, удобные для детских ручек, и помимо строительных деталей дополнены фигурками человечков и  животных. А для детей старшего дошкольного возраста подобраны LEGO конструкторы по лексическим темам.

2

6

 

Ноя 092021
 

 

Устав образовательной организации: УСТАВ-2022
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями): Процедура государственной аккредитации не предусмотрена (пункт 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Правила внутреннего трудового распорядка: ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА-2022
Правила внутреннего  распорядка воспитанников: ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВОСПИТАННИКОВ
Коллективный договор образовательной организации: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР НА 2022-2025 гг.
Программа развития учреждения: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -2019-2025
Отчет о результатах самообследования: САМООБСЛЕДОВАНИЕ  ЗА  2021

САМООБСЛЕДОВАНИЕ-ЗА 2022

Публичный доклад руководителя Публичный доклад МБДОУ детского сада № 57 за 2020-2021 учебный год
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: Предписание
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Правила приема на обучение воспитанников: ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

 

Режим занятий обучающихся: ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ

 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля: ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

 

Порядок и основания отчисления, перевода и восстановления воспитанников: ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями воспитанников: ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОУ И РОДИТЕЛЯМИ

 

Иные локальные нормативные акты детского сада: ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ДОУ-2023 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ДОУ

Положение о порядке и условиях осуществления перевода воспитанников

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Положение об аттестации непедагогических работников в целях подтверждения занимаемой должности МБДОУ детского сада № 57

Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов в МБДОУ детский сад № 57

Положение о защите персональных данных работников МБДОУ детского сада № 57

Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей ( законных представителей) МБДОУ детского сада № 57

Положение о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников МБДОУ детского сада № 57

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о правилах приема обучающихся

Положение об аттестационной комиссии и порядке аттестации педагогических работников

Положение об официальном сайте

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ВСОКО

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ-2021

 

Распорядительные акты (приказы по комплектованию групп (зачисление, отчисление, перевод) воспитанников

 

 

 

 

 

Ноя 092021
 

щая информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения,

нормативных сроках обучения в детском саду № 57

57-КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК—2021-2022​

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 57
форм обучения; Очная (12-часовое пребывание)
нормативного срока обучения; 5 лет
срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации
языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке

Положение о языке образования в МБДОУ детский сад № 57

учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; нет
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; нет
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; не используются
Расписание занятий

 

Расписание специально организованной деятельности на 2021-2022 учебный год
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ № 57

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА-ТНР

 

об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; УЧЕБНЫЙ ПЛАН-2021-2022

УЧЕБНЫЙ ПЛАН-2022-2023

 

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — МЛАДШАЯ ГРУППА-2022-2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-2022-2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА-2022-2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-СТАРШАЯ ГРУППА-2022-2023 уч.год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-СТАРШАЯ -КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ-2022-2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-СРЕДНЯЯ -КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ-2022-2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА-УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД-2022-2023

 

о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; КАЛЕНДАРНЫЙ  УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -2019-2025
Информация о численности обучающихся
об общей численности обучающихся; Численность обучающихся в группах: согласно приказа о комплектовании по МБДОУ д/с № 57 от 01.09.2020 г. № 1 списочный состав воспитанников – 155 человек в 4-х группах общеразвивающей направленности в возрасте от 2,5  до  7 лет.
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); нет
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); 155,иностранные граждане не обучаются.
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); Присмотр и уход – 155,иностранных граждан нет
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). нет
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Лицензия и приложение к ней Выписка из сводного реестра__№5644