Фев 032019
Общая информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения,
нормативных сроках обучения
Уровень образования: | Дошкольное образование |
Форма обучения: | Очная (12-часовое пребывание) |
Нормативные сроки обучения: | С 2 лет до наступления школьного возраста (шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет) |
Язык обучения | Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке |
Образовательная программа | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 57 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи) |
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО САДА № 57 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
Краткая презентация ООП | Краткая презентация ООП МБДОУ детского сада № 57 |
Учебный план | УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 учебный год
Учебный план на 2018-19 учебный год |
Аннотации к рабочим программам | (приложение в виде копии) |
Календарный учебный график | Годовой календарный учебный график МБДОУ детского сада №57 на 2017-2018 учебный год |
Освоение образовательных программ дошкольного образования | Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации |
Численность детей обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования за счет федерального и местного бюджетов
№ п/п | Группы | Количество детей (муниципальное задание) |
1 | Группа кратковременного пребывания | 32 |
2 | I младшая группа общеразвивающей направленности | 28 |
3 | II младшая группа общеразвивающей направленности | 27 |
4 | Средняя группа общеразвивающей направленности | 23 |
5 | Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим нарушением речи) | 23 |
6 | Подготовительная группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим нарушением речи) | 27 |
ИТОГО: | 160 |